483
Автосервис ELVIS GARAGE
|
Похожие компании с услугами Магазины автозапчастей, Работы в салоне автомобиля, Диагностика двигателя, Работы по ремонту кузова автомобиля в Астрахани
Астрахань, Грановский переулок, 58Б  |
Астрахань, Керченская 5-я, 4а/1  |
Астрахань, Брестская, 34 1 этаж  |
Астрахань, Зелёная, 56 2 этаж  |
Астрахань, Краматорская, 125 1 этаж  |
Последние отзывы о других салонах
Для Авто | отзывы
28.01.2018 позвонив по телефону в магазин, и, приятно удивившись, что работают девушки, я, спросила, что скажут они об аккумуляторах, и, вдруг, если что, чтобы попросили парней ответить. В ответ я услышала хамским кричащим голосом, что они не знают ничего, а затем телефонные гудки. Я даже не сразу сообразила ...
Официальная группа Вконтакте

Автоцентр «Elvis Garage» | Астрахань
12.01.2025 в 09:27
Работаем полным ходом! Собрали статистику обращений и результаты проделанных работ за прошлый год и выявили проблемы:
1. К диагностике в нашем прекрасном городе никто серьёзно не относится… каждая новая машина «очень обслуженная», со слов владельцев, требует того или иного вмешательства. И это конкретно проблема подхода к работе.
2. Качество запчастей и расходников… снова, из-за слабого уровня профессионализма и замороченности сервисменов (ну или банально жажды наживы) мы наблюдаем наборы последствий от установки некачественных (подделка или ошибка в подборе) запчастей.
3. Отсутствие ответственности. На столько повальны претензии от клиентов по рекламациям, что сервисмены уже понаготовились заранее к большинству из предстоящих проблем. Даже клиент в курсе этого порядка вещей и не хочет тратить своё время на предъявление претензий и «выяснение отношений». Круг замкнулся…
4. Drive2, rutube, instagram, telegram и прочие каналы для распространения информации, где автолюбитель насмотревшись как всё просто у «экспертов» приезжает в сервис и рассказывает как надо делать. С одной стороны там, где квалификация сервисменов не сильно выше чем у вещателя этот метод, как попытка достижения цели вполне подходит. Но если мастер разбирается в вопросе, то это вызывает как правило смех и желание предоставить заказчику возможность сделать работу самостоятельно. Да, какие-то моменты полезные можно подсмотреть, но это далеко не инструкция к исполнению. Думаю большой перспективы у такого обучающего метода нет. Только развлекательных характер🎉.
5. Всё вышеуказанное и ещё гора обстоятельств привели автолюбителя в неловкую ситуацию, где культура обслуживания отсутствует как событие. А дальше всё просто. Самым бюджетным образом кататься пока катается и продать пока не прилетели дорогие проблемы… Рынок бесконечно наводняется утилем. И найти просто «правильно» обслуженный автомобиль - это праздник.
Мы пытаемся донести до всех автолюбителей как и почему важно качественно обслуживаться и содержать автомобиль. На сколько это важно для вашей безопасности и может повлиять на будущие решения по обновлению авто.
![]() |
Отредактируйте данную страницу или добавьте новый автосервис |
Транспортный налог
в Астраханской области
Рейтинги машин